Hetalia: Hogwarts. Alternative Universal.

Объявление



Общий игровой квест официально начат. С вопросами и предложениями все в тему СЮЖЕТА.
Продолжаем записываться в Кружки и Клубы и выяснять отношения.
Теперь у нас появился собственный инвентарь! Кто что с собой таскает - описываем в теме "Инвентарь"!
С ув. администрация.

Не забываем кликать на баннеры топов!
PalantirВолшебный рейтинг игровых сайтовRPGSITES.RU - Топ рейтинг ролевых сайтовРейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hetalia: Hogwarts. Alternative Universal. » Платформа 9 и ¾ » all I know is everybody loves me


all I know is everybody loves me

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия.
Francis Bonnefoy | Франциск Бонфуа, Франц. Лягушатник, виносос.
2. Возраст, курс.
27 лет, преподаватель Маггловедения.
3. Факультет.
Выпускник Шармбатона.
4. Ориентация.
Би.
5. Внешность.
Игривая полуулыбка на губах. Взгляд из-под полуопущенных ресниц. Франциск умеет привлекать к себе внимание, вызывать у людей хоть какие-то эмоции: от настоящей ненависти и жгучей ярости до страстной любви и вечного восхищения. И он делает для этого чуточку больше, чем следовало бы.
Длинные волосы по плечи, вьющиеся, пышные, мягкие, светлые. Мужчина любит делать хвост и перевязывать его лентой, чтобы не мешали. Иногда заплетает их в косу, во время особых встреч и каких-то важных приемов, где можно покрасоваться, выставить себя напоказ, когда на него будут любоваться тысячи глаз. Но в обычной обстановке француз все же предпочитает распускать волосы, просто потому что... а какая разница, почему? Хочется ему так.
Нежно-голубые, напоминающие лазурное и безоблачное небо, глаза. А взгляд всегда из-под полуопущенных ресниц, чаще всего игривый, привлекающий. И Бонфуа пытается сохранять эту игривость в глазах постоянно. Если он устал, если он разозлен, если он пытается быть серьезным. И это, несомненно, придает некое очарование взгляду, а эмоции прячутся под пышными ресницами, не выдавая своего обладателя. Будь то злость, серьезность, ревность – мужчина постарается скрыть их хотя бы в глазах. Ведь мимика все равно подведет раньше всех: достаточно одного неверного штриха в наигранной маске, как она тут же полетит к чертям, будто освобождая эмоции от долго сна.
Тонкие губы изогнуты в игривой полуулыбке. Легкой, непринужденной, манящей. Кажется, будто Франция улыбается постоянно в своем обычном состоянии, подмигивая симпатичным прохожим и заигрывая с очередными знакомыми. Его улыбка может искрить радостью и счастьем, в ней позволено проскальзывать усталости, она бывает загадочной и мечтательной. Но, наверно, больше всего стоит опасаться тех моментов, когда Бонфуа ухмыляется: бойтесь, несчастные жертвы, оказавшиеся в этот момент поблизости, ибо, в лучшем случае, вас насильно затащат в постель (что бывает в довольно-таки редких случаях, и если вы против). Однако ухмылка мужчины ничем не уступает по красоте и очарованию тем же улыбкам, хоть и опасна для некоторых, оказавшихся поблизости.
Француз любит одеваться красиво и частенько тратит на свои наряды огромные деньги. Но, конечно же, это идет только на пользу его внешнему виду, от чего экономика просто плачет горькими слезами. И мало кто скажет что-то полностью отрицательное на эту тему: костюмы идут ему, придают еще большее очарование, добавляют шарма, отлично сидят на нем.
А еще у Бонфуа прекрасный, чарующий голос, негромкий, мелодичный. Франция редко повышает его: разве что когда разозлен или на Англию. У мужчины европейский разрез глаз, тонкие черты лица. Небольшая бородка, больше напоминающая щетину. Светлый цвет кожи, средний для Западной Европы рост. Телосложение человека, способного постоять за себя и похвастаться фигурой. И, конечно же, обаяние, не сравнимое ни с чьим другим.
6. Характер.
Ветреный нарцисс без комплексов.
На самом деле никто и подумать не мог, что когда-нибудь такой мужчина, как Франциск, станет учителем. Временами серьезным, с хорошей памятью, способный отлично разъяснить материал.
Бонфуа всегда верил и верит в Бога, в волю случая, в судьбу, в удачу, в Колесо Фортуны. Иногда он кажется слишком беззаботным для своих лет, для своего стажа. Взрослый, проживший столько лет, а такой беззаботный, будто ничего никогда не было. Ни боли, ни разочарований.
Мужчина умеет отвлекаться от забот, которые омрачают его жизнь, от ненужных дел, из-за которых лишь ухудшается настроение. Француз не привык быть серьезным, хоть и бывают моменты, когда он проявляет настоящую выдержку, использует знания, накопленные за время всей жизни. Конечно, это не всегда помогает предотвратить какие-то события... но он упорно старается, уже полагаясь на себя. Бог существует, но на заднем плане, а не как в обычные дни: рядом и во многих воспоминаниях. Только такая стратегия применима к экстренным, чрезвычайно важным ситуациям, и проходит эта видимость серьезности быстрее, чем хотелось кому-либо. Ведь уже через несколько дней Франциск продолжает свой разгульный образ жизни, разрушая рамки, созданные другими.
Кстати, о рамках. Бонфуа любит ломать чужие стереотипы, удивлять других своим непостоянством, раздражать окружающих ветреностью, но вряд ли пойдет против собственных принципов. И не позволит разрушить их остальным: готов даже яро и иногда анально покарать тех, кто посмеет сделать что-то не то. А, в особенности, если некто сунет нос в его дела, чего француз категорически не любит. Умеет принимать чужую помощь, хоть и в те моменты, когда становится серьезным и от каждого шага зависит не только его жизнь. В противном же случае горделив и, на своей манере, постарается отделаться от вас. 
Мужчина, считающий себя самим совершенством. У него нет комплексов и недостатков, а если они и есть, то никогда не скажет об этом. Наоборот, постарается скрыть их чуть ли не любыми способами. Злится, если задевают его самолюбие: может сорваться только от того, если вы скажете, что у него шнурок на ботинках развязался. Правда, все не настолько запущено, да и Франция следит за своими шнурками, но лучше не высказываться по поводу его внешности, когда вы видите какую-то неопрятную деталь.
Бонфуа обожает, когда на него любуются, им восхищаются, он находится в центре внимания. Иногда кажется, что без людей он может начать увядать, затухать, как роза без должного ухода. Мнение других для него имеет важность, чего мужчина никогда не скрывал; а от их внимания и похвалы он начинает "цвести". 
Влюбчивый и мечтательный Ловелас с примесью романтизма.
Как настоящий француз, он никогда не пропустит ни одной юбки. И не только юбки: шорты, штаны, еще что-нибудь. Ведь, главное, чтобы обладательница (или обладатель) этой одежды была привлекательна, красива. И, конечно же, чтобы можно было снять с этого человека ее, или его, одежду. А вот насколько это будет трудно уже не так важно. Ведь чем неприступнее скала, тем больше радуешься, когда взберешься на нее.
Влюбчив. Может полюбить человека, впервые увидев его. Собственно, так и делает. Влюбляется – подходит и знакомится – обольщает – приглашает на свидание. И если ничего не сорвется, то дальше все идет по еще более простому плану. Но, в то же время, его любовь длится недолго: неделю, несколько дней, пару часов, какие-то минуты. И запоминает Франция не всегда каждую, а только те, которые чему-то его научили, что-то после себя оставили, коих попадается очень, очень мало.
Несмотря на то, что Бонфуа – довольно пошлое существо, развращенное, пытающееся соблазнять всех поблизости, он все-таки романтик. В душе, какой-то малой частью себя. И показывает это только тем, кто смог зацепить мужчину, в кого он влюбился на более длительный промежуток времени, чем неделя.
А ко всем своим прочим качествам, Франциск еще и свободолюбив. Поэтому он не любит рамки и ветреный. Поэтому он становится серьезным лишь в важные моменты, чтобы в таких ситуациях никто не рискнул подчинить его себе. Поэтому он не любит, когда лезут в его жизнь. Поэтому он легко может изменить, будучи влюбленным в кого-то.
7. Биография.
Все знают известную цитату Коко Шанель: "Если у тебя нет крыльев, не мешай им расти". А что делать, если крылья даны человеку с рождения? Если их хозяин всю жизнь взмахивает ими, теряя невидимые перья, и иногда поправляет собственную корону на голове? Если этому человеку неизвестны печаль, боль, скорбь, и он находится под опекой каких-то высших сил?
Значит, по закону жизни, кто-то обязан вырвать ему эти гребанные крылья и заставить ползти, корчась от невиданных ранее чувств.
С детства у Франциска было все: любящие родители, готовые на многое, лишь бы их детям было хорошо; младшая сестра, которую мальчишка просто обожал, готовый в любой момент броситься ей на помощь; лучшие учителя, от чьих рассказов дух захватывало и хотелось повидать весь этот маггловский мир от крупных городов с богатой культурой до захудалых деревень, где даже об интернете никогда не слышали; прекрасный особняк, наполненный особой атмосферой и состоящий из какой-то своеобразной мозаики жизнь этой семьи. В общем-то, о чем еще может мечтать ребенок, только-только поступивший в Шармбатон? Правильно: ни о чем другом.
Со временем Бонфуа все сильнее и сильнее утягивало в мир простых людей, который казался наполненным чем-то не менее магическим, чем стены привычной школы, чем постоянные заклинания. Хотелось понять поступки других, окунуться в психологию собственного окружения, проследить последовательность действий, вычислить что-то непонятное из бурной жестикуляции и эмоционального разговора собеседника. Хотелось поведать миру о самом себе, о своих выходках, о своих идеях. Хотелось находиться среди всего этого, жить, смешавшись с чем-то среднестатистическим. Хотелось повидать всю Европу, прокатиться по Азии, улетать в Северную и Южную Америку, побывать в каждом уголке мира.
Но, наверно, не нужно быть гением, психологом, знатоком людей, или еще каким-то очень умным и разбирающимся в мозгу человека существом, чтобы понять, что все в этом мире имеет свойство меняться. А еще ломаться. С тихим хрустом, с громким тресканьем.
Вот и в старшем Бонфуа, на которого, казалось, всегда можно было положиться, что-то резко щелкнуло и навсегда стерло из жизни добродушного паренька, будто никогда такого и не было. Слышите, как трескается маска на лице? Или, быть может, улавливаете хруст ломающихся крыльев? А ведь за упавшей короной, которая катиться куда-то в темноту, никто и не собирается бежать.
Может, перемены не хотели замечать, может, кто-то просто верил в переходный возраст, а, может еще из-за каких-то глупых отговорок окружающие не желали признавать нового Франциска. Нет того добренького паренька, готового прийти на помощь. Нет того зацикленного на мире мальчишку, мечтающего увидеть Биг-Бен больше, чем длинные ножки красивой девушки. Нет того француза, забивавшего на учебу вместо того, чтобы рассказывать сестре о новом уроке учителя.
Теперь не хотелось просто увидеть мир; хотелось прочувствовать его всей душой через иностранцев, проживающих заграницей. Теперь психология людей отходила на второй план, уступая место физиологическим пристрастиям; душа сменилась на секс, попытки сдружиться - на комплименты и ухаживания. Теперь желание учить забилось в угол, прячась от постоянных мечтаний о вечеринке, наполненной отличными спиртными напитками, о ночи, проведенной с прекрасной дамой - и каждый день новой. Теперь сам волшебник погряз в собственных масках, путаясь, какая же из них - он сам, какая ближе к правде, какая была когда-то именно его?.. Теперь это не имеет значения; главное, что мужчина научился пользоваться каждой, мастерски придумывая все новые и новые коктейли эмоций, мимики, жестикуляции. Лишь бы произвести впечатление.
А когда уже подошло время выпускаться из Шармбатона, родителям просто надоели выходки их любимого сыночка, превратившегося в кого-то неблагодарного. По крайне мере, так казалось им самим, ведь маски - это настолько прекрасная и продуманная штука.
К тому же, когда еще можно увидеть, как ломаются крылья? Франциску удалось прочувствовать это на себе. Да еще и фингал получить.
Старший Бонфуа постоянно пытался избегать разговоров насчет учебы, предоставляя лишь доказательства того, что хорошо учиться, может, и не на отлично, как раньше, но для должного образования ему этого достаточно. Но в тот раз без разговоров парня не хотели отпускать, мотивируя это тем, что на него начинают приходить жалобы из школы. А объяснять сам виновник семейного собрания ничего не хотел. Вот вам и мотив получить фингал. Выкрикнуть что-то колкое, непотребное для сына, которого родители всегда любили. Получить пощечину. Ответить еще какой-то колкостью. Признаться в том, что ему никто не нужен. Получить пинок под зад - как метафора, как метафора - и вылететь из дома, едва успев собрать необходимые вещи.
А еще услышать тихий хруст ломающихся крыльев, почувствовать невыносимую боль. И потерять корону навсегда.
После случившегося, мужчина побрел в ближайший бар, раздумывая, где бы найти гостиницу, которую он смог бы оплатить за то небольшое количество денег, что лежало у него в кармане. Или, может, лучше напиться, а потому будь что будет? Или подцепить какую-нибудь богатенькую женщину, способную приютить француза... Бррр, Бонфуа передернуло от последней мысли, и он попытался сосредоточиться на чем-то другом. Пока, по воле случая, не услышал, как за соседним столиком двое волшебников обсуждают другую магическую школу и тот факт, что у них недобор учителей на новый учебный год. А кто будет отказываться от шанса, подкинутого самим Колесом Фортуны, в которое так верил Франциск? Конечно, он тут же отправился на вокзал и купил ближайший билет до Хогвартса, решив, что можно переночевать и в настолько убогом месте.
На самом деле, характер директора приятно удивил Бонфуа, подумавшего поначалу, что глава настолько большой и известной школы должен быть серьезным волшебником с непробиваемым покерфэйсом на лице. Оказалось все совершенно наоборот: Гай так же, как и француз, любил повеселиться, часто улыбался и смеялся. В общем-то, он сразу же понравился Франциску, в отличие от некоторых учителей-зануд, с которыми мужчине удалось познакомиться позже.
И вот как-то так, из-за быстрого сближения с директором и из-за хороших знаниях об магглах, старший Бонфуа смог обустроиться в Хогвартсе, пытаясь забыть оторванные крылья и отрастить новые. А еще привыкнуть к новой жизни без былой роскоши.
8. Читали правила?
Верно.
9. Как с Вами связаться?
Skype: english.hero
10. Пробный пост.
Тему .3

+3

2

Франциск Бонфуа написал(а):

Мужчина любит делать хвост и перевязывать его лентой, чтобы не мешали.

Лучше сказать "... любит собирать волосы в хвост, перевязывая их лентой, чтобы они не мешали".

Франциск Бонфуа написал(а):

Если он устал, если он разозлен, если он пытается быть серьезным.

Предложение лишено смысла.

Франциск Бонфуа написал(а):

Но, конечно же, это идет только на пользу его внешнему виду, от чего экономика просто плачет горькими слезами.

Можно сказать "Оно, конечно же, идёт на пользу его внешнему виду, в то время как экономика топится горькими слезами".

Франциск Бонфуа написал(а):

Франция редко повышает его

Лучше "его" заменить на "тона".

Анкета понравилась, легко и приятно читать. (:
Вопрос: Восстановил ли Франциск свою репутацию в глазах родителей, и, если да, как?
Тема для поста: Знакомство с кем-либо из работающих в Хогвартсе.

0


Вы здесь » Hetalia: Hogwarts. Alternative Universal. » Платформа 9 и ¾ » all I know is everybody loves me